Сенина Ольга Вячеславовна
Клинический психолог, проведение диагностики (нейро-патопсихологической, дифференциальной)
Краткая биография
- Клинический психолог
- Принимает детей с 3-х лет
Образование:
- Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, диплом, квалификация: Психолог. Преподаватель психологии, по специальности «Психология»
- Диплом о профессиональной переподготовке МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России «Клиническая психология»
- Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России) ПК «Клиническая психология»
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации: Удостоверение о повышении квалификации «психотерапия и медицинская психология»
Дополнительное образование:
- ПК «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения», ПК «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике», «Нейропсихология», «Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога», «Развитие произвольной регуляции деятельности у детей» (Институт современных психологических технологий, «Московский институт психоанализа», Центр практической нейропсихологии М. Каменецкой).
2018 – 2023г.г.
Профессиональные знания и навыки:
- Исследования актуального психологического состояния с оценкой познавательной, эмоциональной - личностной сфер;
- Дифференциальная диагностика;
- Оценка суицидального риска и наличия депрессии;
- Установление уровня IQ;
- Медико-социальной экспертизы (общая и спец.) с определением уровня интеллекта;
- Освидетельствования граждан на наличие противопоказаний к владению оружия, вождения автотранспортом и пр.;
- Проведение групповых нейрокоррекционных занятий (с пациентами дневного стационара и ОИОПП), направленных на тренировку, восстановление и поддержание познавательных процессов, повышение уровня саморегуляции и произвольного контроля психической деятельности.
Проведение экспериментально-диагностических исследований с применением методик патопсихологического эксперимента, нейропсихологических методик, опросников и проективных методов в целях: