Первый сеанс у психиатра: когда и как записаться, часы работы психиатра, как проходит приём

Первый сеанс у психиатра

Записаться на приём к психиатру — важный шаг на пути к здоровой психике и полноценной счастливой жизни. К работе психиатра многие относятся с предрассудками и боятся признать, что возможно в их жизни есть проблема, которую не решить самостоятельно.

В каких случаях важно взять ответственность за свое будущее и записаться к врачу?

• Вы часто ощущаете тревогу и беспокойство, испытываете апатию и не чувствуете мотивации жить и работать.
  • У вас часто и без причины меняется настроение.
  • Вы наблюдаете проблемы со сном, страдаете от бессонницы и не можете наладить режим, а также есть нарушения пищевого поведения.
  • Возникают суицидальные мысли, порывы причинить вред себе или другим людям.
  • Страдаете от зависимости.
  • Переживаете тяжелое стрессовое состояние: травму, последствия тяжелой болезни или потерю и чувствуете, что не в силах справиться самостоятельно.
  • Вы подозреваете тяжелое расстройство психики, такого как шизофрения, болезнь Альцгеймера, Паркинсона или другое.

Посещение психиатра не говорит о заболевании психики, но помогает диагностировать и решить проблему, которая со временем может бы в него перерасти.

Все посещения клиники проходят полностью анонимно, за исключением случаев, когда состояние пациента угрожает его безопасности или окружающих. Вы можете не переживать, что посещение психиатра повлияет на вашу работу или личную жизнь.

Часто девиации в поведении человека первыми замечают его близкие. В этом случае кто-то из родственников может записать больного в клинику и помочь найти мотивацию решить проблемы с психическим здоровьем.

Пройти тест и узнать: Когда пора обращаться к психиатру?

*Результат придет на email

Как проходит первый приём психиатра?

Цель первой консультации у психиатра - постановка диагноза. Для этого врач проводит беседу, стараясь выявить, в чем заключается проблема пациента, узнать больше о его образе жизни, а также установить доверительные отношения с пациентом.

Для постановки диагноза обязательно определить, не являются ли проблемы с психикой симптоматики другие заболеваний. Для этого проводятся дополнительные диагностические мероприятия:

• МРТ и КТ;
  • реоэнцефалография;
  • электроэнцефалография;
  • биохимические исследования;
  • ультразвуковое исследование сосудов мозга и шеи;
  • эхоэнцефалография;
  • иммунологические анализы.

Только имея на руках полный анамнез врач-психиатр может поставить верный диагноз и назначить лечение.

Как получить консультацию или записаться к частному психиатру?

Звоните по номеру +7 (985) 693-86-83

Вы можете получить онлайн консультацию врача-психиатра по звонку или по видеосвязи через WhatsApp, Viber.

Консультация бесплатная и конфиденциальная.

Адрес:

Центра психического здоровья доктора Аронова

г. Москва, улица Б. Марьинская д. 3

м. Алексеевская

Часы работы психиатра в центре Москвы:

Ежедневно 10:00 - 22:00