Лечение панических атак гипнозом

На фоне высокой тревожности и фобий у человека развивается особое состояние, которое сопровождается психологическими и физиологическими симптомами. Это панические атаки (ПА), вызывающие сильное сердцебиение, удушье, сильный страх смерти и другие симптомы.

Приступы необходимо обязательно лечить, так как раз за разом они могут стать сильнее. Без вмешательства психотерапевта решить проблему не получится. Требуется подбор медикаментов, а также глубокая проработка причин на уровне подсознания.

Цена: от 6 000 руб

Для терапии ПА применяют гипнотерапию – единственная методика, цель которой не купирование симптомов, а искоренение проблемы. Лечение панических атак гипнозом дает возможность уменьшить частоту припадков, а затем свести их на нет. В большинстве случаев лечение панических атак гипнозом эффективно, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на форумах.

Что такое панические атаки

Под действием внешних факторов у человека может возникнуть неконтролируемое чувство страха, которое перерастает в панику. Это состояние выбивает из колеи, мешает полноценно жить.

При ПА возникают навязчивые мысли, появляются психосоматические признаки:

• удушье;
  • головокружение;
  • учащенное биение сердца;
  • тошнота;
  • тремор конечностей;
  • гипергидроз.

Приступы возникают не только при психических патологиях. Часто жертвами патологии становятся совершенно здоровые люди.

Причины могут скрываться далеко в детстве, а могут быть сопряжены с перенесенным заболеванием или особенностями психики:

• предрасположенность;
  • тотальный контроль родителей;
  • завышенные требования к себе;
  • воздействие сильного стресса;
  • побочная реакция на медикаменты;
  • осложнения после болезни.

ПА – это психологическая реакция организма, осложненная физиологическими проявлениями.

Из-за постоянных и внезапных приступов развивается сильная депрессия, апатия, так как получать удовольствие от жизни становится сложно. При этом ни один из пациентов не может точно сказать, когда у него произошел первый приступ, что послужило причиной, поэтому лечение тревожного расстройства гипнозом – единственная методика, которая помогает специалисту добраться до сути проблемы.

Специалист по гипнотерапии

Аронов
Павел Владимирович

Основатель клиники. Кандидат медицинских наук, доцент, психиатр, психотерапевт, психолог, гипнотерапевт

Преимущества клиники Преимущества клиники

Все доктора обладают ученой степенью, многолетней практикой, регулярно повышают квалификацию. Их публикации можно найти в печатных СМИ и на онлайн-ресурсах. Обращаясь в центр доктора Аронова, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с псевдопсихологами, окончившими краткосрочные онлайн-курсы и имеющими только теоретическое понимание, как вам помочь.

Суть методики

Гипноз при лечении панических атак проводится врачами нашего центра только после консультации, сбора анамнеза, индивидуальной беседы и полного обследования. Врачу необходимо убедиться, что у пациента нет противопоказаний, так как это может привести к усугублению ситуации. Согласно отзывам, лечение панических атак гипнозом стало отправной точкой к новой жизни без приступов.

Лечение тревоги гипнозом предполагает введение пациента в состояние полусна, транса. На этом уровне врач может влиять на подсознание, изменяя привычные установки. Психотерапевт проверяет воспоминания, осторожно расспрашивает, «щупает» пациента, чтобы найти самое главное – причину патологии.

Чтобы гипнотерапия принесла результаты, пациент должен полностью довериться специалисту. Психолог работает с причиной и последствиями, а также дает установки, которые помогают пациенту в дальнейшем держать контроль над ситуацией.

Лечение панических атак гипнозом

Лечение панических атак гипнозом по отзывам пациентов становится для многих единственным инструментом спасения. После курса гипнотерапии человек возвращается к привычной, комфортной жизни, которая была у него до приступов. К нему возвращается радость жизни и вера в себя.

В нашем центре гипнотерапия проводится с использованием проверенных техник и практик. Для каждого пациента психолог разрабатывает индивидуальную программу. Записаться на консультацию можно по телефону или на сайте.

Гипноз – это состояние психической релаксации и концентрации, при котором возникает повышенная чувствительность к предложениям и идеям. Он может быть использован как инструмент для достижения различных целей:

Цель психологического консультирования:

• Преодоление психологических барьеров и устранение негативных установок.
  • Улучшение самоощущения и повышение уверенности.
  • Работа с навыками саморегуляции и стрессоустойчивости.
  • Изменение негативных привычек и укрепление позитивных.
  • Развитие внутренних ресурсов для решения жизненных задач.

Видеоматериалы и статьи о гипнозе предоставляют возможность лучше понять этот метод и его потенциал в различных сферах жизни.

Кто проводит диагностическую консультацию

Психолог, гипнолог, мастер-наставник и проводник классического, регрессивного гипноза, гипноанализа и гипносинтеза.

• Классический гипноз и кодирование зависимостей;
  • Разработка и установка персональных гипносистем;
  • Регрессивный гипноз и гипнопсихосоматика;
  • Гипноз в гармонизации межличностных и семейных отношениях;
  • Родительский гипноз;
  • Творческий и спортивный гипноз;
  • Гипноз по активации и контролю сверхспособностей человека;
  • Обучающий наставник и действующий проводник в сессиях Мета Трансового Анализа
  • Психология межличностных и семейных конфликтов;
  • Спортивная психология;
  • Психология зависимостей;
  • Психология кризисных жизненных ситуаций;
  • Практическая психология (обучение методу саморегуляции и само кодирования Ключ от Хасая Алиева и антистрессовому дыханию Вимма Хофа)

Групповые занятия

Когнитивная групповая гипнотерапия
В ходе гипнотерапии с группой людей, разрешаются эмоциональные конфликты, корректируются отклонения в поведении, снимаются иные симптомы эмоциональных расстройств.
Когнитивно-поведенческая психотерапия
В процессе КПП пациент учится решать проблемы и находить выходы из ситуаций, казавшихся непреодолимыми. Человек переосмысливает и корректирует свое мышление.