Детский психиатр-нарколог

Как правило, родители не замечают или не хотят видеть, что у ребенка появляются признаки психических нарушений. То есть, необходимо учитывать информацию воспитателей детсада и учителей, которые могут заметить то, что пропустили родители. Лучше не игнорировать тревожные сигналы, потому что так проблему не решить. Нередко бывает, что за гиперактивностью и возбудимостью ребенка скрывается не психическое нарушение, а потребление наркотических веществ. Специалисты клиники доктора Аронова смогут точно определить суть проблемы, а после, решить ее без вреда для здоровья ребенка.

Когда нужно записаться на прием детского психиатра-нарколога?

Есть несколько симптомов, которые могут указывать на необходимость консультации у детского психиатра-нарколога:

• частые, безосновательные истерики;
  • агрессивное поведение;
  • бессонница;
  • гиперактивность, повышенная возбудимость;
  • ухудшение успеваемости;
  • ОКР;
  • тревожность, ПА;
  • резкое изменение веса, отказ от еды;
  • ухудшение отношений с друзьями и родителями.

Наличие даже одного из перечисленных симптомов может указывать на психическое нарушение или потребление ребенком наркотиков. Но паниковать не стоит. Если своевременно получить профессиональную помощь, проблему удастся решить.

Где получить консультацию и лечение у детского психиатра в Москве?

Детская психиатрия – одна из самых сложных, неоднозначных сфер медицины. Детский врач психиатр-нарколог должен имеет значительный опыт, профильное образование. Без этого он не сможет правильно определить заболевание ребенка, а также назначить лечение.

Если вашему ребенку нужна помощь профессионала, стоит записаться на встречу со специалистами центра доктора Аронова. Индивидуальный подход, реальный опыт, использование сертифицированных медикаментов и современных методик лечения, полная анонимность – причины выбрать нашу клинику. Наши врачи обеспечат стойкую ремиссию, избавят от неприятных симптомов, помогут вернуться к нормальной жизни.

Консультация специалиста включает не только общение тет-а-тет, но и другие мероприятия, позволяющие поставить точный диагноз. Например, могут быть назначены лабораторные и инструментальные методы диагностики. Рекомендованы консультации у специалистов других профилей. Все зависит от особенностей каждого пациента.

При обращении в медцентр доктора Аронова, дети и их родители получают многое:

• Поддержку наркологов, психологов, неврологов, психиатров.
  • Лечение в стационаре или амбулаторно.
  • Онлайн-сеансы, которые исключают необходимость посещения клиники лично.
  • Поддержку для родственников и друзей больного.
  • Гарантии конфиденциальности.
  • Помощь в реабилитации пациентов.
Когда нужно записаться на прием детского психиатра-нарколога?

Узнать больше деталей об услугах клиники можно по телефону или онлайн. Наши консультанты подберут удобное время для сеанса с самым лучшим детским психиатром-наркологом. Встреча может состояться лично или онлайн. Стоимость услуги определяется индивидуально, ее можно узнать заранее, во время консультации.