Детский психиатр по месту жительства

Детский психиатр – специалист с высшим мед. образованием. Он специализируется на лечении психических нарушений у детей и подростков. Дебют многих заболеваний происходит именно в детском возрасте. Плюс, некоторые дети переживают серьезные психотравмы, которые со временем перерастают в психоэмоциональные нарушения. То есть, откладывать лечение нельзя.

К психическим нарушениям относят группу проявлений, поведенческих изменений, которые связаны с дисфункцией психики. При этом человек может испытывать много неприятных симптомов, душевые терзания, которые генерируются мозгом. Если неврологи рассматривают головной мозг, как орган, то психиатры рассматривают его, как анализатор реальности. Только детский психиатр по месту жительства в Москве поможет решить проблемы любой сложности, избавив ребенка от неприятных симптомов.

С какими проблемами работает детский психиатр?

Детский психиатр по месту жительства

Детский психиатр – специалист, который занимается лечением детей и подростков с врожденными или приобретенными психоэмоциональными нарушениями. При этом не имеет значение причина их появления. Группы патологий, которые встречаются у пациентов клиники доктора Аронова чаще всего:

• Проблемы с развитием. Нарушения речи, РДА, проблемы в коммуникации с другими людьми, умственная отсталость.
  • Тревожность и депрессивные состояния. Иррациональные страхи, непроходящая тревожность с ПА, депрессивное состояние, синдром Туретта с моторными и голосовыми тиками, повышенная агрессивность и импульсивность.
  • Психозы. Шизофрения, БАР, проблемы с адаптацией в новом окружении, непослушание, конфликтность с неконтролируемой агрессией, ОКР, неусидчивость.
  • Пищевые нарушения. Анорексия, булимия, энурез и энкопрез, а также бессонница.

Если нужно, детский психиатр по месту (адресу) прописки в Москве может назначить дополнительные тесты, например, УЗИ, электроэнцефалографию, КТ, МРТ, лабораторные исследования. Иногда не обойтись без консультации со специалистами других профилей.

Детская психиатрия, прежде всего, ориентирована на эффективность, безопасность лечения и стойкую ремиссию. Даже при назначении медикаментов, врачи нашей клиники используют средства, которые не вызывают привыкания и не ухудшают общее состояние здоровья пациентов. Напротив, специалисты рекомендуют медикаменты, которые помогают восстановить, укрепить и стимулировать работу ЦНС.

Государственный детский психиатр или частный кабинет?

Муниципальные клиники – это бесплатная помощь. Но даже там есть несколько платных услуг, оказываемых участковым детским психиатром. При этом их качество несравнимо с диагностикой и терапией, полученной в частном медцентре. В первую очередь, это связано с условиями, в которых помещают больных. Например, пациенты клиники доктора Аронова проходят обследование на современных аппаратах, принимают только сертифицированные медикаменты. У наших врачей есть большой выбор терапевтических методик и психокоррекции, которыми они могут пользоваться без бюрократической волокиты. Плюс, нашим пациентам не придется проводить в очередях по 2-4 часа.

Помощь платных психиатров, если сравнить с лечением районным детским психиатром, имеет другие плюсы, а именно:

• Доступность. Городские психиатрические клиники и врачи перегружены. То есть, они больше ориентированы на помощь больным с тяжелыми формами нарушений. Платный психиатр работает со всеми категориями пациентов. То есть, не обязательно страдать от острого психоза, чтобы получить профессиональную поддержку. Врачи частной клиники могут выехать к больному домой или провести сеанс психотерапии онлайн. Для главного внештатного детского психиатра Москвы не имеет значения место прописка пациенты. При этом в муниципальных клиниках врачи распределяют больных с учетом того, где они зарегистрированы официально. Из-за этого многие не получают помощь своевременно, что еще больше ухудшает их состояние.
  • Конфиденциальность. Это основное достоинство платных частных психиатров. Врачи, которые ведут частную практику, заботятся о собственной и репутации пациентов. Поэтому они никогда не передают сведения о больных посторонним лицам. Плюс, о записи в детскую поликлинику к психиатру с частной практикой никто не узнает.
  • Внимательное отношение. Многие люди с серьезными психическими нарушениями не хотят идти к врачу, потому что имеют негативный опыт в прошлом. В частных медцентрах работают профессионалы, которые внимательно относятся ко всем пациентам. Бесплатно в Москве детский психиатр городской клиники такое предложить не сможет.

В муниципальных психоневрологических диспансерах прием доктора нередко напоминает «конвейер». Из-за того, что специалисту приходится ежедневно осматривать десятки пациентов, ему сложно вникнуть в суть проблем каждого. Плюс, нужно обязательно становится на учет у детского психиатра в больницах государственного типа. Это многих отпугивает. В частных медцентрах терапия, как правило, намного результативнее, потому что поток пациентов меньше. Зачастую, это до пяти человек. При этом информация о больном не заносится ни в какие реестры.

Детский психиатр по месту жительства

Сложные жизненные ситуации – нормальное явление, безвыходные ситуации – редкость. Психотерапевты, психиатры и психологи клиники доктора Аронова помогут найти решение проблем. Кроме того, они улучшат качество жизни и позволят добиться стойкой ремиссии. Как принимает психиатр в детской поликлинике можно узнать по телефону или на сайте.